среда, 14 мая 2014 г.

Доколе Украину?...



В последнее время всё чаще и чаще, в моих постах стали появляться комментарии примерно следующего содержания, — «оставьте Украину в покое; зачем вам сдалась Украина; не лезьте, мы сами разберёмся, за Россию лучше переживайте». Что ж... надо наверное развеять одно недоразумение, провоцирующее такие вопросы! Конечно для дурака, счастье в неведении... но я думаю, людям ставящим вопросы подобным образом, надо всё-таки понимать, о чём речь!
— Украина, на самом деле даром никому не нужна, нечего себе льстить, будучи обуянным ложно-патриотическими чувствами!
Объяснюсь...
«есть политическая система, сфера международных отношений, геополитика», там никакой любви и взаимопонимания, только интересы! Есть общество — «народы», там близкородственные связи и культурно-языковая идентичность!
И вот, в глобальной политической системе, Украина не интересна хоть кому, — хоть Китаю, хоть России, хоть Штатам с Евросоюзом или даже Молдавии с Приднестровьем, совсем нисколько как государство. Только как объект отношений с заложенными интересами!
Теперь общество... надо сразу уточнить, что в данном случае вы имеете дело именно с ним. А общество, на Украине сегодня, разделено, как известно на три группы, — «скачущие немоскали, русско-идентичные, и не определившиеся, которым зачастую просто пофиг!»... и вот., Российскому народу, просто начхать на украинское государство. И ему даже начхать в большинстве случаев, и на две общественные группы Украины! Но вот третья группа... сейчас читайте медленно, вникая... — это люди, заявляющие о своей идентичности с Русским нардом, желающие разговаривать на родном для них русском языке, хранящие память о великой общей истории, и не желающие принимать ново-придуманную идентичность «скачущих немоскалей»!
И конечно, можно быть несогласным с этим... можно спорить, возмущаться, игнорировать... можно попытаться это положение силой изменить... но милые мои, наивные недалёкие свидомые, — я постоянно, охотно общаюсь с людьми, имеющими вопросы к моей позиции и прямо несогласными, чем даже среди друзей снискал славу троллям попустительствующего. И мне очень редко приходится повторно общаться с теми, кто с пеной у рта мне что-то доказывал в разные ключевые моменты, того же Украинского кризиса. Действительно — о чём вопрошать ко мне сейчас тем, до кого я когда то, всеми силами пытался донести то, к чему приведёт страну умноженная на толпу их позиция!
 И не подумайте, это потому что я какой-то супер умный аналитик... нет! Я обычный обыватель в своей стране, от политики далёкий по роду деятельности. Но я человек убеждённый! Моё убеждение состоит в том, что фактам надо смотреть в лицо, как бы неприятны они небыли!! А всё то, что я привёл выше данного лирического отступления, — факты! И принимайте для себя решение, — видеть их и считаться с ними, или игнорировать. Выбирайте свою судьбу сами! Но помните, я не зря разделил, политическую систему и народ. Ведь народу, по большому счёту чхать и на неё! И вот когда гром грянет, когда кровавая точка невозврата будет пройдена, хоть некоторым и кажется, что её уже прошли... не-е-е-еет ещё, родные — потихоньку, как раз сейчас проходите!... тогда Русский народ, не зависимо от того, что захочет Российская власть, что скажут в гей-гуманистической Европе и США, просто порвёт всех кто будет покушаться на тех людей которые ему родственны... нет... даже не по матери... по духу!
И не пеняйте на судьбу или Путина, после!!!

Это ваша идентичность, и вы от неё отказались. Это ваша судьба, и вы её выбираете. Не задавайте больше глупых вопросов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий