пятница, 9 января 2015 г.

А в Сочи между тем — снег...

Здравия желаю вам, друзья мои и соратники! Всё, — реанимировался!)
Всем огромное спасибо за многочисленные поздравления, — не на все успел ответить...

А в Сочи между тем — снег...


Принимайте и от меня, наитеплейшие поздравления с Рождеством и Новым годом!

Многого желать вам не стану... просто, — кусочек личного, тёплого счастья каждому!А ведь много то и не надо на самом деле. Пресыщенность, она ведь может убить даже саму способность испытывать состояние счастья. И я просто хочу, чтобы у каждого из вас всего лишь, с завидной регулярностью, случались поводы, просто так вот, замереть на мгновенье с блаженной улыбкой на лице, и подумать, — боже мой... какой же я счастливый человек!!!

Если вдруг не знаете?.. — Поверьте!) — Это прекрасно! Того вам и желаю!


Ну и... пока зреют тяжёлые занудные статьи развивающие актуальные на мой взгляд темы, я не стал долго думать, с чего начать новый 2015 год, и решил написать, своего рода наблюдашки... из жизни.

... Может кому и сгодится?)..


Кое кто уже знает, а кто то нет, — я являюсь счастливым отцом двоих детей, погодок. Девчонке уже четыре, мальчишке три, но, догоняет!)

Так получилось, я живу в доме где много молодых семей. И примерных ровесников моих детей полон двор. Но, большая часть из них, увы, это единственные дети в семье. А ещё, есть у меня во множестве, и друзья, и знакомые, так же с одним ребёнком, да а то и вовсе без единого.

Вообще то, я человек в личном общении не такой нудный как здесь)), но, для тех людей, с кем я не виделся некоторое время, и у кого один ребёнок или нет их, один вопрос стал практически моим козырным, дежурным, — "ну что, когда?".

Надо сказать, что перечень причин, а я как человек любящий собирать мнения это подмечаю со статистической точностью, "почему пока не стоит заводить первого или второго ребёнка?" — весьма широк! И, материальное положение тут далеко не на первом месте, хотя, мне доводилось получать в ответ ссылки на материальную несостоятельность от людей, мягко говоря — значительно более обеспеченных чем я. Но, как правило, — это неуверенность в родительской состоятельности или, в случае с одним ребёнком, — сомнения по поводу того, что недолюбленным останется первый.

И, как уже говорилось — я нудить не люблю, а значит всё моё внимание к теме, в таком общении, ограничивается парой наводящих вопросов без нравоучений. Тем более что я отлично понимаю, — у каждого человека своя жизнь и каждый сам за неё в ответе. Да и в душу лезть, даже близким людям, не всегда занятие благодарное, а часто даже недостойное. Но, совершенно достоверно я знаю кое что, чем могу, и собственно собираюсь поделиться с вами. — Конечно, семья без ребёнка это беда, но, и тема отдельного разговора. А один ребёнок в семье, это даже не половина ребёнка, — это меньше! И жаль, но скорее всего это ребёнок никогда не раскроется так широко как мог бы!

А такие родители, увы, лишены того, что в достатке есть у меня и у всех тех, чьи семьи можно назвать полными. Тех чувств, того удивления, дающего нам значительно более глубокое понимание нашего мироздания! Ведь они никогда не увидят, как рождаясь новые миры, обретая самостоятельность, учатся ей с учётом существования орбит других миров помимо собственного Эго; не узнают, как из привязанности, в постоянной вроде бы конкуренции, рождается любовь... "а где это разглядеть ещё?)"; они не узнают, какие игры могут друг для друга придумывать двухлетние дети учась доверять, игры на первый взгляд незамысловатые, но на самом деле очень осмысленные, увлекающие их настолько, насколько не увлекут те которые предложат им взрослые. Они не узнают — "как это?", — учиться понимать друг друга, познавая этого "друга" вместе с остальным миром, учась ценить превыше всех благ, взаимное доброжелание!

И я, от всей души, ещё раз, отдельно, поздравляю с Новым Годом и Рождеством, всех счастливых родителей! — Вам, только благополучия в семье! А за частичку счастья вашу, я спокоен!) Есть кому, Вам её подарить!

А всем кто, пока... ещё... — присоединяйтесь!) Ведь на самом деле для такого счастья много не надо! И не так уж на самом деле важно то, что у вас есть сейчас, чем вы богаты, и что можете предложить другим! Вам достаточно лишь быть готовым жить не только ради себя, ради удовлетворения собственных, выдуманных желаний! — Там счастья нет! И никогда не было! — Вас обманули, если когда либо, кто либо убеждал вас в обратном! Ведь оно, счастье, несколько в ином...

И порой, к нему просто надо быть готовым. И оно у вас будет! Как будет вместе с ним и всё то, что вам для него нужно!

Дай Вам Бог!
Будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий